Архив за 2012 год: The Elder Scrolls Online: Создание монстров 

Двое из команды рассказывают, какие нас ожидают монстры и существа и почему среди них не будет драконов.



Судя по взглядам разработчиков, мы можем понять, что ZeniMax Online уже устала объяснять то, что в TES Online не будет драконов. Но есть много других монстров, и сражения с ними являются одним из основных направлений в разработке игры.

Конечно, многие существа будут появляться только в тех местах, где им уготовано быть согласно TES Lore. Но мы руководствуемся не только этим при расположении монстров. "Игрок против игрока (PvP) - очень важная часть нашей игры, и мы хотим, чтобы борьба с NPC и PvP были похожи", - говорит гейм-директор Мэт Фирор, отвечая на вопрос о необычном подходе студии к разработке MMOG. - "В общем, наши NPC сражаются на уровне реальных людей. Группы существ и монстров респаунятся случайно, но обычно включают в себя как войнов, так и магов".

"Когда вы наткнетесь на банду головорезов, их маги постараются набрать дистанцию и будут использовать заклинания, воины постараются сблизиться и надрать вам зад, а ассасины постараются зайти к вам сзади и воткнуть нож в спину. На данный момент у нас есть около 35 различных видов NPC, у каждого из них своя тактика, и все они работают сообща".

За всем этим реально интересно наблюдать. Маги, специализирующиеся на аспектах мороза, постараются накрыть своих союзников ледяным щитом, оставаясь в недосягаемости, в то же время стараясь заморозить вас. Потери среди своих будут наруку некромантам, позволяя им поднимать орды нежити. Например, скелетов. Очень важно правильно установить приоритеты.

"Каждый монстр имеет свое собственное поведение, отмеченное в виде иконки, и виды атак, так что ваша тактика будет напрямую зависеть от аппонента", - объясняет проектировщик геймплея, Мария Алипрандо. - "Ваш стиль сражения действительно будет зависеть от монстров, но из-за иконок, определяющих поведение, которыми мы наделили наших монстров, вы всегда будете знать, что они замышляют и как с ними бороться"

Мы не хотим обманывать игроков, а желаем, чтобы вы научились действовать в различных ситуациях. И если каждый игрок может блокировать удары, ускоряться и скрываться из виду, то мы хотели бы, чтобы монстры не оставались не у дел, а наоборот могли дать действительно мощный отпор любому игроку".

Алипрандо почти все свое время проводит в размышлениях о монстрах и существах игры. "Каждый день, когда я приступаю к работе, я включаю свой компьютер и вот они", - смеется она. - "Моя сфера деятельности включает абсолютно всех монстров, существующих в игре, и я называю это Колизеем. Мы выясняем, какие локации хотим изучить, и просто исследуем там сущевств".

Мы берем монстра и наблюдаем, чтоже он делает в ответ на определенные действия, выясняем его поведение. И если в следующий раз он встретится например с тем же видом игрока, то монстр уже будет знать: "Оу! Если в следующий раз я буду сражаться с магом морозных стихий, то мне снова придется смотреть, как он стреляет в меня морозными заклинаниями?".

"После этих манипуляций мы можем объединить некоторых существ в группу и посмотреть, как они будут действовать вместе. У нас много монстров, и они все очень интересны. Но гораздо интересней посмотреть, как они будут вести себя вместе. Самая трудная часть на самом деле - убедиться, что это не просто хаос. Все должно быть гармонично".

В итоге, основной целью разработчиков TES Online является создать таких монстров, с которыми интересно встречаться снова и снова. "Что бы ни случилось, монстры должны представлять проблему для игрока, а не быть пушечным мясом", - заключает Алипрандо. - "Мы хотим, чтобы вы были поглощены схваткой, а не ели бутерброд и лениво тыкали на мышку, смотря какое-нибудь шоу".

Источник: EDGE

Дата: 04.06.2012 21:40 Добавил: Ассасин по имени Драм

Гости не могут добавлять комментарии. Войдите или Зарегистрируйтесь.

Powered by X Engine © 2009-2015 Хроники Древних Свитков v3.0 Final
При копировании любого материала с сайта обязательно должна стоять ссылка на источник!
Execution time 0.11 seconds
Queries count 16 queries