Архив за 2012 год: The Elder Scrolls Online: возвращение публичных подземелий 

Как Zenimax Online возращает обратно к жизни одну из первых особенностей MMOG.



В течение следующей недели мы будем проводить глубокий анализ ожидаемого TES Online из RPG-серии игр, сделанных компанией Bethesda. В пятницу мы подробно поговорили с гейм-директором Мэтом Фирором о важной задаче, как впервые открыть мир Тамриэля для миллионов людей в MMORPG. А также он поделился с нами своими соображениями о будущей MMOG.

Спросите Мэта, и он ответит вам, что TES Online является воплощением третьего поколения MMOG, которое в свою очередь исправило многие ошибки второго поколения MMOG, таких, как World Of Warcraft. Разработчики сейчас заняты наладкой конкретных аспектов, вроде доступности и социального взаимодействия. Однако, работая над социальной стороной игры, команда обращается в первую очередь к элементам первого поколения MMOG. В чем же причина? Публичные подземелья.

"Если кто-то играет в MMOG уже достаточно долго, то он точно знает, что первое поколение онлайн-игр, в отличии от последующих, имело публичные подземелья", - объясняет Мэт Фирор, загружая даэдрическое публичное подземелье, представляющее собой огромную сеть катакомб с высокими потолками и стенами из ржаво-коричневого камня, в демо версию игры. "На самом деле, публичные подземелья были моей любимой вещью в EverQuest, и с тех пор я не могу думать о MMOG без публичных подземелий.

"Если вы подумаете о забавных моментах из MMOG первого поколения, то обязательно вспомните о том, как вам было страшно в замкнутом пространстве или подземелье, и вы ждали, что кто-нибудь придет и спасет вас. Мы не можем сделать, чтобы геймплей наказывал вас за то, что вы совершили когда-то, но мы поместить людей вместе, где они смогут взаимодейтвовать с другими людьми".

"Публичные подземелья имеют важнейшее значение для наших основных замыслов по социализации в The Elder Scrolls Online, чтобы в игровом мире вы реально встречались с другими людьми, а не просто видели какуюто запись в интерфейсе. "Они являются основным пространством для людей, которые не хотят вступать в определенные группы, но тем не менее хотят сражаться", - говорит Мэт. - "Это прекрасное место для людей, которые хотят увидеться с другими группами людей, и эти игроки для нас очень важны, хотя мы по-прежнему имеем как и инстовые (обычные, частные) подземелья, так и рейдовые подземелья для групп до шести человек".

"Все публичне подземелия довольно опасны. В них много существ, расположенных на небольшом расстоянии. Если вы волк-одиночка, то должны найти место, где можно подлечиться, а затем можете найти другого игрока, нужного вам, который в тоже время сам нуждается в вашей помощи, и дальше исследовать подземелье уже вдвоем. Возможно, вы встретите человека, с которым разделите много игрового времени".

Источник: EDGE

Дата: 04.06.2012 22:02 Добавил: Ассасин по имени Драм

Ассасин по имени Драм  
Я снова убываю в армию... жаль, но я снова не смогу работать над TES... полтора года меня не будет. Хотя быть может я смогу заходить и даже участвовать в жизни XTES... в общем будет видно


Триединство: ВЕХК, АЙЕМ, СЕХТ!!! Лже-Боги, сродни Шармату!

Мартин  
Конечно комменты не самое лучшее место для, так сказать, болталки, но ладно. Мне тоже жаль. Только появился, вроде началось налаживаться... попробую заняться переводами тоже, правда по началу трудно будет (я в последние года только техническое и читаю). Может еще и Ratgunter появится, как ты и говорил.

Гости не могут добавлять комментарии. Войдите или Зарегистрируйтесь.

Powered by X Engine © 2009-2015 Хроники Древних Свитков v3.0 Final
При копировании любого материала с сайта обязательно должна стоять ссылка на источник!
Execution time 0.16 seconds
Queries count 21 queries