Архив за 2012 год: The Elder Scrolls Online: старый добрый TES 

E3 2012: TES Online выглядит большим и красивым. Кроме того, он похож на другие MMO, которые нам нравились.

Редакторы GameSpot Кевин Ванорд и Джонатан Тояд получили истинное удовольствие от презентации MMOG от ZeniMax Online - TES Online. Ушли они с выставки с самыми лучшими впечатлениями. Здесь они делятся своими мыслями о первой онлайн РПГ в знаменитой TES-серии.

Кевин: Возможно, ZeniMax Online и новая студия, но ее персонал отнести к новичкам MMO ну ни как не получается. Все они ветераны в онлайне. В команду разработчиков входят талантливые люди из Mythic Entertainment, NetDevil и Sony Online Entertainment. Так что ZeniMax Online знает что делать и как. Мы играли в их игры и получали от этого удовольствие. Кто же объяснит, почему в их новом проекте TES Online так много схожего с другими MMO от вышеупомянутых компаний.

Гейм-директор Мэтт Фирор представил грядущую MMOG за закрытыми дверями на выставке E3 2012. Он показал нам часть того, что команда видит как TES Online. Социальные системы имеют важное значение. Ведь MMOG предназначены для игры людей друг с другом. Игровые системы, разнообразные расы, и интересная среда тоже важны, и, чтобы доказать это, он представил нам целую цепочку различных регионов и монстров.


Джонатан: разработчики, похоже, знают, как подать нам TES Lore, а мы только рады. Обширные пустыни Хаммерфелла? Да, они на месте. Земля расы Хаджитов? Тоже на своем месте. Арт-директор создает такую же насыщенную и яркую игру, как MMO от Blizzard, но в тоже время в ней чувствуется полнота вселенной и серьезность серии TES, только без кривых лиц из TES IV: Oblivion.

Команда разработчиков так же сфокусировалась на том, что бы во время игры на вашем мониторе было как можно меньше мешающей информации. Здоровье, выносливость, и магия будут всплывать только тогда, когда нужно, например, во время боя, а кнопки вкладок появляются только тогда, когда курсор находится непосредственно рядом с ними. Zenimax Online, которая недолюбливает беспорядок в интерфейсе, естественно его хорошо почистила так, что основной упор делается на сражения.


Кевин: Говоря о рукопашных сражениях (не обязательно голыми руками), команда потратила довольно много своего времени на проработку боев в реальном времени. Вы можете совершенно свободно блокировать атаки врага, можете "заряжать" ваши атаки, делая их более мощными. Кроме того, ваши основные боевые ограничения - это выносливость и магия.

Еще один приятный факт в том, что если вы присоединитесь к другому игроку, ваши навыки могут дополнять друг друга так, что вы можете нанести больше урона, комбинируя ваши атаки. Тем не менее, все, что мы видели на экране, не многим энергичнее других MMOG. Некоторые моменты были изменены, но общая боевая система в общем схожа с обычными фэнтэзийными MMORPG.

Джонатан: Я надеюсь, что командные атаки, упомянутые Кевином, станут большим, чем просто увеличенные повреждения. Представьте себе Бретона-заклинателя, использующего магию исцеления, и Норда-паладина, который использует удар молотом по земле, и все это вместе приводит к взрыву магии в определенной области, которая лечит ваших союзников и уничтожает нежить.

Фирор также дал нам возможность поучаствовать в одном квесте. Вроде бы все было сделано вручную, однако осталось впечатление некой линейности. Да, нам сказали, что от наших решений зависят будующие последствия, но, в результате демо-квеста, в лучшем случае мы смогли получить лишь дополнительные квесты.


Рассказывая глубже, наш воин в демо-квесте возвращается на некоторое время назад и должен убить разбойника, который в итоге оказался оборотнем. В середине квеста у вас появляется выбор: убить оборотня (просто выполните квест) или спасти квестодателя, после чего вы вернетесь в настоящее время и получите больше заданий. Это еще неплохой стимул заинтересовать игроков, но все же далеко до рассказов Фирора.

Кевин: Это было несомненно слабым местом презентации TES Online: расхождение между обещаниями и реальностью, показанной в демо. Фирор внушал нам, что в TES Online мы увидим такой же свободный и вариативный мир, как и в сингловых РПГ. Он нам говорил о таких примерах: когда вы подходите к концу квеста, вы сможете просто уйти и путешествовать дальше, и, возможно, найдете другого персонажа, который предложит вам квест. Тем не менее, это не очень убедительный аргумент, что TES Online привносит удивительные квесты в стиле TES в MMO-игры: то, что рассказывал Фирор, является основной общей чертой всех MMO.


Не думайте, что в этом обзоре мы слишком негативно относимся к TES Online. Игра выглядит огромной и привлекательной. Есть все расы, которых следовало ожидать, а также огромные территории из вселенной TES, которые реально интересно изучать. Планируется огромный спектр возможностей: крупномасштабные PvP бои, комнаты-головоломки и публичные подземелья. Тем не менее, на данном этапе трудно понять, что же отличает TES Online от других MMO кроме того, что она действительно большая и происходит во вселенной TES. Конечно, этого может быть достаточно, ведь игра еще находится на довольно ранней стадии разработки. Надеемся, что к релизу TES Online будет чем-то новым в переполненном рынке MMO.

Источник: GameSpot

Дата: 19.06.2012 00:59 Добавил: Ассасин по имени Драм

Гости не могут добавлять комментарии. Войдите или Зарегистрируйтесь.

Powered by X Engine © 2009-2015 Хроники Древних Свитков v3.0 Final
При копировании любого материала с сайта обязательно должна стоять ссылка на источник!
Execution time 0.09 seconds
Queries count 16 queries